Радиаторы HOWO WG9719530276
Если Вам необходим радиатор охлаждения двигателя, помните, что нужно отнестись к данному вопросу очень серьезно.
Напомним, что радиатор охлаждения двигателя играет важную роль в предотвращении перегрева двигателя. Радиаторы представляют собой сердцевину и бачки с патрубками. Последние расположены по бокам или торцам радиаторов охлаждения. В настоящее время производители радиаторов успешно применяют технологии КупроБрейз и СплиттерФин. Благодаря такому подходу становится возможным уменьшить размеры и увеличить эксплуатационные качества автомобильных радиаторов.
Поскольку радиатор охлаждения двигателя представляет собой теплообменник, обычно он располагается перед двигателем автомобиля. Радиатор охлаждения двигателя работает в режиме высоких температур, поэтому иногда изделие может выходить из строя. Обычно дефекты радиаторов располагаются в сердцевине, но иногда из строя может выйти бачок данной конкретной детали. В случае возникновения таких неисправностей нужно оперативно устранить поломку и предотвратить перегрев двигателя. Возможно, что самым верным способом здесь станет замена радиаторов.
Если говорить об условиях работы радиаторов, то они определяются тем, что после запуска двигателя охлаждающая жидкость способна нагреться без кипения до 120 градусов, поскольку в закрытой системе давление выше атмосферного. При этом тонкостенные детали подвержены термической и механической нагрузке. При таких условиях процессы коррозии ускоряются и приводят к ослаблению деталей и соединений. А в результате и к их повреждению.
Радиатор охлаждения двигателя охлаждает жидкость, поступающую из двигателя и циркулирующую по трубкам. Эти трубки могут располагаться вертикально или горизонтально, но при любом раскладе, обе их стороны герметично закреплены в верхнем и нижнем бачках.
Тонкие множественные пластинки, которые установлены перпендикулярно трубкам, работают для усиления их охлаждения встречным потоком воздуха при движении машины.
В основном проблемы с радиаторами могут возникнуть из-за старости, повышенного внутреннего давления или повреждений. Если слишком долго не менять охлаждающую жидкость, может образоваться коррозия. Она забивает систему охлаждения машины и, таким образом, рабочая температура не поддерживается. В результате перегрева происходит закипание охлаждающей жидкости, затем возникают паровые пробки, а после - избыточное давление в системе. В такие опасные моменты в сотах радиатора происходят разрывы различных пластиковых элементов и патрубков системы.
Правильно подобрать радиатор охлаждения двигателя Вам помогут наши специалисты.